Wednesday, August 1, 2007

Трудиться "на дядю" с 9 до 6 -- как это?

Не знаю как вы, а я страдаю непреодолимым отвращением к труду в его классической форме с 9 до 5. Не люблю работать на дядю.Причем под мифическим дядей подразумевается кто угодно: правительство- если это правительственная организация, директор фирмы-если это частная компания, и так далее.При работе на дядю, мне бы преподносили мелкие подарки на Рождество, пришпиливали с торжественным видом на мою гДудь значки, купленные оптом в Китае по случаю, со слупленной позолотой, и даже иногда с барского плеча кидали прибавки к зарплате!Я бы возвращалась домой гордая, раскрасневшаяся от собственной значимости и бокала шампанского за счет фирмы, и засыпала бы со счастливой улыбкой на устах, мечтая как один раз в год, в специально отведенное время, "дядя" наконец-то разрешит мне отдохнуть несколько недель..В США созданы все условия для создания собственного бизнеса. Хотите зарегистрировать фирму? 5 минут и вы владелец собственного дела. Ни проволочек, ни заморочек. Хотите работать в интернете? Hет проблем. Вы можете делать бизнес в интернете даже используя, в крайнем случае, бесплатные компьютеры в библиотеках, которых здесь понатыкано, как грибов.Тем не менее, даже при таком удачном раскладе, огромное количество людей спит и видит как бы поработать на дядю. Умом мне этого не понять. Как и чем можно объяснить желание быть подконтрольным?Кто эти люди c безупречным английским и искуственными улыбками, работающие всего за 5 долларов в час и услужливо спрашивающие меня возле магазинной кассы,"Вам бумажный пакет или пластик?"Почему официант в ресторане предпочитает получать от меня чаевые, вместо того, чтобы раздавать их самому?Может быть, все они принадлежат к какой либо мистической организации, где им пообещали две жизни? Одну они могут прожить начерно-для дяди, а другую набело-для себя?Не могу забыть усталую стюардесу лет 55, которую я встретила месяц назад на самолете США - Канада. На ней просто лица не было. Пассажиры боялись лишний раз попросить что-нибудь. Им видимо, как и мне, было ее жалко.Кто эта измотанная женщина, почему она до сих пор летает? Ведь заметно, что ей это давно не в радость, и глаза бы ее не глядели на нас, пассажиров, которым вечно что-то от нее надо. Почему же она не найдет в себе силы остановиться, переосмыслить свой бестолковый бег по кругу и начать все сначала? Ведь это сделать не поздно даже в 55.Вы можете сказать, что кто-то же должен выполнять неблагодарную работу.Согласна. Кто то должен. И всегда найдутся люди, которые будут.Более того, я ничего не имею против работы "с 9 до 5," когда ее выполняют другие. Как герой книги Джером К. Джерома, я испытываю истинное удовольствие от наблюдения со стороны этого захватывающего процесса :)Единственно, что нарушает эту идиллическую картину созерцания, является волнующий меня вопрос - ПОЧЕМУ они это делают?
Написано девушкой, взято отсюда

No comments: