Friday, August 3, 2007

Как все было -- от домашних страниц к web-2.0 порталу

В теме компьютеров я очень давно...

Введение... Ну, как и у многих -- началом у меня был сайт на narod.ru. При этом не один... Для начала с дизайном от ФронтПейджа, потом с более замысловатыми фишкАми...

Теперь основная мысль поста... так вот...
Сначала пытался продавать свою программку про караоке... Но чего-то не заладилось, писал я ее около 3х месяцев и продал целых два раза по 130р. за одну копию... А программка и правда меня радовала, хотя совершенствовать я ее не стал... Почему понятно... Зато изучил нормально (для меня нормально ;) ) Delphi, освоился с работой по разные типы данных...

Далее у меня был период под названием PhotoShop... Рисовать руками я не умею, поэтому рисовал исключительно на компьютере... Конечно, сильно многому я научиться не успел -- год не срок -- но фотки корректировать, рисовать простые вещи, монтаж и ретушь освоил... Ну а также всякие векторные редакторы... Успел даже дизайнеро-вебдизайнером поработать годик с лишним...

В 2005 году подался в инет сильнее... Был один проект... Далее появилось несколько других проектов... Мелких, но я назову их проектами (можно? ;) ). Пока освоился, делал просто для себя не сильно задумываясь о прибыли, знал только одно,что рано или поздно сайты надо выводить на окупаемость, а потом и на прибыльность. Что и было сделано достаточно быстро...

Теперь понял, что нужно мыслить стратегически -- как сделать прибыльный сайт, сильно прибыльный сайт... Пока пробовал рушные варианты, теперь хочу занять параллельно и дот комами... По поводу используемых систем -- они всё те же, что используются seo и бомже сообществами... От остальных не отличаюсь в этом смысле...
Это и Sape (как купить кучу ссылок на сайт / как продать кучу ссылок с сайта), и Бегун, и Google (с котрого меня исключили, при том, что по своим ссылкам я вообще никогда не кликал, ну да ладно), ну и другие разные партнерки...

Так что вот буду смотреть что из этих всех планов -- умеренно-амбиционных -- выйдет... :)

Ну и кроме этих самых "сильно прибыльных" вариантов начинаю думать о еще более большом (пусть поначалу и почти не прибыльном) web-2.0 проекте...

Вкратце, такие дела...

Еще понравилась мысль:
"инвестиции в себя и свое образование (не путать с бесполезными ВУЗами), в свой кругозор - важнее "быстрых денег". О чем это Я? Да о том, что чтение форумов, блогов итд - это все хоть и отнимает туеву хучу времени, но это необходимо и полезно!Есессно, еще полезнее не просто читать, а как можно скорее начинать действовать."

No comments: